Блог SEO-школы Mary-Ly

Что такое SEO и зачем это нужно знать владельцем сайтов?

Что такое SEO и зачем это нужно знать владельцем сайтов?


SEO-продвижение – это умный способ раскрутить сайт заказчика до одной из первых позиций в результатах поиска по определенным запросам.




7 способов «спустить» деньги на ветер при раскрутке сайта (Основные ошибки в SEO)


Понимание основ SЕО необходимо каждому владельцу веб-ресурса.
Эти знания позволят оценить профессионализм SEO-специалистов при заказе раскрутки сайта.

Кроме того, имея представление о порядке проведения SEO-продвижения, легко контролировать исполнителей и расход бюджета на SEO.

Вот список самых показательных ошибок при раскрутке сайте.


  • Создание классного сайта, который не индексируется (не виден) поисковым системам.
  • Неверный выбор ключевых слов для поисковика, что влечет потерю целевой аудитории или разочарование посетителей неоправданными ожиданиями.
  • Самостоятельное написание текстов без знания основных SEO-требований.
  • Покупка низкокачественных статей, которые поисковики будут обходить стороной.
  • Закупка высококачественных ссылок на низкокачественный контент, что ухудшает поведенческие показатели.
  • Закупка низкокачественных ссылок – из-за них можно попасть под фильтрацию поисковыми системами.
  • Продвижение высокочастотных запросов в высоконкурентной сфере.

Основные направления SEO


Простыми словами Search Engine Optimization (SEO) – это комплекс взаимосвязанных работ по завоеванию симпатии поисковых систем.

Это раскрутка сайта за счет его оптимизации под требования поисковиков по трем взаимозависимым направлениям.



Внутренняя оптимизация сайта




  • Аудит конкурентов и сравнение с собственным ресурсом, а также выделение пунктов, по которым надо подтянуться.
  • Аудит собственного ресурса с точки зрения дизайна, технических параметров, связи структуры ресурса, его смыслового наполнения, удобства для пользователей.
  • Оптимизация контента (внутреннего содержимого сайта)
  • Основа SEO – формирование семантического ядра.
  • Это определение и кластеризация ключевых слов (запросы, которые вводят в строку поиска).
  • Оформление контента так, как любят поисковики.


Внешняя оптимизация сайта


  • Раскрутка популярности интернет-ресурса, привлечение посетителей.
  • Работа по удержанию читателей или клиентов на сайте.
  • Создание доверительных отношений с будущими клиентами, повышение уровня их лояльности – тоже часть SEO.

Все направления SEO-продвижения взаимосвязаны.
Анализ конкурентов влияет на семантическое ядро и объем закупок ссылочной массы.
Семантическое ядро определяет структуру веб-портала при внутренней оптимизации, а также план внешнего продвижения.
Одновременная проработка всех направлений оптимизации сокращает срок продвижения сайта.
Не существует «волшебной кнопки», включение которой обеспечит попадание в ТОП поисковика. Надо понимать, что SEO-продвижение – это регулярная работа в течение нескольких месяцев.
2019-11-28 14:57 Основы SEO Термины