Что такое SEO и зачем это нужно знать владельцем сайтов?
SEO-продвижение – это умный способ раскрутить сайт заказчика до одной из первых позиций в результатах поиска по определенным запросам.
7 способов «спустить» деньги на ветер при раскрутке сайта (Основные ошибки в SEO)
Понимание основ SЕО необходимо каждому владельцу веб-ресурса.
Эти знания позволят оценить профессионализм SEO-специалистов при заказе раскрутки сайта.
Кроме того, имея представление о порядке проведения SEO-продвижения, легко контролировать исполнителей и расход бюджета на SEO.
Вот список самых показательных ошибок при раскрутке сайте.
- Создание классного сайта, который не индексируется (не виден) поисковым системам.
- Неверный выбор ключевых слов для поисковика, что влечет потерю целевой аудитории или разочарование посетителей неоправданными ожиданиями.
- Самостоятельное написание текстов без знания основных SEO-требований.
- Покупка низкокачественных статей, которые поисковики будут обходить стороной.
- Закупка высококачественных ссылок на низкокачественный контент, что ухудшает поведенческие показатели.
- Закупка низкокачественных ссылок – из-за них можно попасть под фильтрацию поисковыми системами.
- Продвижение высокочастотных запросов в высоконкурентной сфере.
Основные направления SEO
Простыми словами Search Engine Optimization (SEO) – это комплекс взаимосвязанных работ по завоеванию симпатии поисковых систем.
Это раскрутка сайта за счет его оптимизации под требования поисковиков по трем взаимозависимым направлениям.
Внутренняя оптимизация сайта
- Аудит конкурентов и сравнение с собственным ресурсом, а также выделение пунктов, по которым надо подтянуться.
- Аудит собственного ресурса с точки зрения дизайна, технических параметров, связи структуры ресурса, его смыслового наполнения, удобства для пользователей.
- Оптимизация контента (внутреннего содержимого сайта)
- Основа SEO – формирование семантического ядра.
- Это определение и кластеризация ключевых слов (запросы, которые вводят в строку поиска).
- Оформление контента так, как любят поисковики.
Внешняя оптимизация сайта
- Раскрутка популярности интернет-ресурса, привлечение посетителей.
- Работа по удержанию читателей или клиентов на сайте.
- Создание доверительных отношений с будущими клиентами, повышение уровня их лояльности – тоже часть SEO.
Все направления SEO-продвижения взаимосвязаны.Анализ конкурентов влияет на семантическое ядро и объем закупок ссылочной массы.Семантическое ядро определяет структуру веб-портала при внутренней оптимизации, а также план внешнего продвижения.Одновременная проработка всех направлений оптимизации сокращает срок продвижения сайта.Не существует «волшебной кнопки», включение которой обеспечит попадание в ТОП поисковика. Надо понимать, что SEO-продвижение – это регулярная работа в течение нескольких месяцев.