Лендинг в честь

Дня Рождения Смешариков

Описание работ

1) Коммерческое предложение
2) Подписание договора
3) Механика работы лендинга (User Flow)
Старт работ
12 мая ко мне обратилась компания ООО "Смешарики" со срочным заданием собрать лендинг до 25 мая.
Четкого ТЗ не было, но была идея.
Мы хотим создать самую большую в мире книгу поздравлений.

Есть идея через лендинг собирать поздравления от посетителей. В качестве мотивации написать поздравления используем подарки от партнеров (Шарарам, КиноПоиск HD, Яндекс).

А сами поздравления внедрить на сайт в формате книги, чтобы люди могли читать и вдохновляться.
Наталья, Арт Директор ООО «Смешарики»
Перед нами стояло 3 основные задачи
1
Замотивировать написать поздравление
Создаем лендинг, описывая бонусы за поздравление.
2
Выдать призы автоматически только тем, кто отправил поздравление
Два варианта осуществления, описание ниже.
3
Оформить поздравления в формат книги и встроить на сайт
Ниже описала варианты реализации.

Договор

Обсудив детали, мы составили и подписали договор.

Механика работы лендинга

Для начала я предложила создать User Flow, чтобы увидеть полную картину того, как будет работать лендинг.

То есть для полноценной работы нам потребуется 3 страницы

+ Политика конфиденциальности

Прототип

Далее я разработала прототип для каждой страницы.
Замечания заказчика по макету:
На главную хотелось бы поместить наш фирменный ки-арт
Хотим добавить календарь событий, где будет отмечена информация о мероприятиях в честь праздника
Я предложила сделать не обычный скучный календарь (у нас все-таки детская аудитория), а календарь в виде шариков.
Хочется добавить динамичный счетчик поздравлений
И хотим не такие резкие переходы между блоками. Возможно, сделать цветовые градиенты.
Я предложила не использовать градиенты, так как фирменные цвета достаточно контрастные (желтый+синий).  Градиент либо придется сильно растягивать, либо будет выглядеть "грязно". Решили сделать переходы в виде волн.

Новый утвержденный прототип

Техническая реализация:

Было 2 технических момента, которые нужно было продумать. И первый – это как выдать доступы именно тем, кто отправил поздравления.

Вариант 1

Поздравление
На основной странице лендинга размещаем форму для поздравлений.
Ссылка+пароль
После отправки поздравления пользователь попадает на страницу благодарности, где указан пароль и ссылка на страницу с подарками.
Бонусы по ссылке
Заходит на страницу по общему паролю, выданному на странице благодарности.
Минусы этого варианта:
  • Пользователь может передать ссылку 3-му лицу или распространить ее в интернете вместе с паролем
  • Пользователь может потерять ссылку/забыть пароль и не получить свои призы

Вариант 2

Поздравление
На основной странице лендинга размещаем форму для поздравлений, спрашивая e-mail.
Личный кабинет
Автоматически регистрируем
личный кабинет на тот e-mail, что был указан при поздравлении.
Письмо
Сообщаем, что на почту было автоматически отправлено письмо с доступом к подарком.
Бонусы в ЛК
Пользователь читает письмо на e-mail и переходит по личной ссылке и паролю.

Выбрали вариант №2, учитывая минусы 1 варианта.

Книга поздравлений

2 технический момент – сама книга поздравлений.
Ее нужно было встроить на сайт.

Для создания максимально реальной книги, с 3d эффектом перелистывания страниц, мы выбрали сервис flippingbook.

Разработка дизайна страниц книги

Далее я разработала дизайн обложки и внутренних страниц книги, а также приложила инструкцию, как в дальнейшем с ними работать.

Запуск лендинга

Лендинг запустили в работу 24 мая.
Made on
Tilda