Лендинг для онлайн-курса блогера
В этой статье я расскажу как работала над продающим landing page для блогера Марины Колягиной.

ТЗ – стильный лендинг в золотисто-черном цвете

Иногда ТЗ выглядят именно так, в одной фразе, и это нормально. В таких случаях я подбираю референсы (варианты дизайна в заданной стилистике) и клиент говорит, что ему нравится, а что нет.

Подборка референсов для Марины:
На референсах я попросила Марину отметить моменты, которые ей нравятся в дизайне. Например, шрифт, сочетание цвета и т.д.

Марине понравился шрифт с засечками, кляксы с блестками, фон в виде атласной ткани, золотой градиент и геометрические фигуры.

После этого мы стали "примерять" эти фишки на наш дизайн и вот что получилось.

Начали именно с мобильной версии, так как она была в приоритете.
Сделала несколько вариантов 1 экрана
Итоговый вариант
Тут будет фото
Выбор фотографии
Выбор фотографии
Выбор фотографии
Выбор фотографии
Выбор фотографии
Прототип, который мне прислали представлял собой по сути сплошной текст. Оформлять дизайн подобным образом нельзя.
Каким бы полезным не был текст, его прочитают с вероятностью 5%.
Время поджимало, поэтому было принято решение создавать дизайн сразу, без прототипа.
Как отличался дизайн
от прототипа
Мы начали именно
с мобильной версии
Аналогично создали компьютерную версию
Теперь сайт идеально отображается на всех устройствах: от самого маленького телефона до широкоэкранного телевизора.

Конечно, большинство посетителей видят именно мобильную версию, так как переходят на сайт из инстаграма.
Статистика лендинга
6406
Посетителей за месяц
2097
Заявок
19,35%
Конверсия
Статистика лендинга
6406
Посетителей за месяц
2097
Заявок
19,35%
Конверсия

Хотите обсудить
свой проект?

Закажите консультацию.
Она бесплатна и ни к чему вас не обязывает.