Валентина Петровна52 года, бухгалтер Покупает джинсы, когда хочет порадовать себя новой покупкой или когда обнаружила, что старые джинсы порвались.
Основные цели:Подобрать такие джинсы, чтобы и смотрелись хорошо, и не стоили слишком дорого.
Эмоциональные цели:- Чувствовать себя в джинсах комфортно
- Не чувствовать себя полной в этих джинсах
- Померить минимум моделей с максимумом подходящих вариантов
- Не чувствовать себя глупо при подборе размера
Основные проблемы:- Джинсы “не садятся”. Складка спереди, излишне обтягивают в одном месте и болтаются в другом
- Перемерила много моделей и ничего не подходит
- Джинсы сковывают движения
- Был опыт некачественных джинсов, которые сели после стирки/разошлись по шву/потеряли цвет
- Не знает, какому бренду доверять
- Джинсы слишком длинные, а идти подшивать куда-то лень
Как сейчас решает проблемы:- Ходит в привычный магазин, берет одни и те же модели
- Заменяет джинсы на юбки и проблема решается сама собой
- Тщательно смотрит состав и уточняет у продавца качество
- Берет джинсы только своей длины, чтобы не подшивать
Какие предлагает решения:- Наличие разных фасонов
- Оповещения о новом привозе товаров
- Разработать сетку размеров, указывать точные параметры, шить в размер