Новая статья в блоге!
Впервые за долгое время вышла новая статья:
Нужен ли блог для SEO-продвижения?

Ответили на самые популярные вопросы. Заходи, сохраняй, комментируй!
Бонус для тех, кто досмотрел вебинары
На сегодня существует две популярнейших поисковых системы:
Google и Яндекс.

Есть и другие (safari, opera, firefox и т.д.), но они не такие крупные и значительные. Именно поэтому все стремятся попасть в ТОП именно Google и Яндекс.

У них разные алгоритмы и ни одна из компаний вам их не откроет. Но цель у обоих поисковых систем одна – дать пользователю полезную информацию.

Поэтому, критерии качества у Яндекса и Google похожи и во многом пересекаются.
Помощники SEO-оптимизатору
Ни одна поисковая система не скажет «мы любим, когда в тексте много ключевых слов» или «мы хотим, чтобы тайтл содержал слово купить».

НО есть специальные официальные помощники от этих двух поисковых систем:
От Яндекса – Яндекс Вебмастер.
От Google – Google Search Consol.

Работает это так: Вы "говорите" поисковым системам, что вы владелец сайта (подтверждаете права на сайт) и хотите знать о возможных ошибках.

Как только поисковая система видит явные ошибки (битые ссылки, отсутствие description и т.д.), она отобразит это в программе.

Это все здорово, но считать выделенные ошибки единственными не стоит. Программа не покажет слишком длинный тайтл, отсутствие ключевых слов в тексте и прочие SEO-штуки. Только явные ошибки.
Как работать с Яндекс.Вебмастер

Как работать с Google Search Consol

Зарегистрировать сайт в Яндекс Вебмастер и Google Search Consol –

это первое, что должен сделать SEO специалист в начале продвижения сайта.