Семантическое ядро — основа эффективного продвижения веб-ресурса. Но не все слова приносят пользу. Сегодня расскажу, как с помощью минус-слов сэкономить и улучшить показатели сайта.
Такой принцип настройки помогает рекламодателю максимально точно и эффективно настроить показы объявлений компании в зависимости от их характера и особенностей предложения.
Вернувшись к нашему примеру, можно представить, что вы добавили к товарам платный мастер-класс по изготовлению игрушек в домашних условиях, который будет проводиться в определённую дату.
В этом случае в настройках стоп-фразу «в домашних условиях» мы не будем добавлять к группе объявлений, которые освещают проведение такого мастер-класса.
Порядок добавления минус-слов в Яндекс. Директ
В зависимости от уровня настройки минус-слова указываются:
· Рекламная кампания — поле «Минус-фразы» находится в разделе «Специальные настройки» в настройках РК;
· Группа объявлений — поле «Минус-фразы группы» находятся непосредственно в настройках конкретной группы объявлений;
· Ключевая фраза — в настройках группы в поле для добавления новых ключевиков стоп-слова указываются с символом «-» (минус).