Заявка на бесплатный seo аудит конкурентов
*Действительно бесплатна и ни к чему не обязывает
Если вы оставите свой телефон, мы вас проконсультируем по seo оптимизации вашего сайта
На e-mail мы вышлем для вас отчет по аудиту ваших конкурентов

Отличие SEO услуг от продвижения контекстной рекламой

Контекстная реклама – это объявления, показывающиеся пользователю тогда, когда он сам проявлял интерес (вбивал поисковый запрос, посещал сайты со схожей тематикой).

Она может появляться баннерами на сторонних сайтах или в поисковой выдаче:
Продвижение с помощью SEO – это комплекс работ по оптимизации веб-ресурса под требования основных поисковых систем.

Она способствует естественному попаданию сайта на первые позиции списка результатов. Благодаря оптимизации сайта роботы-поисковики считают ресурс полезным, предлагая его в первую очередь.
Цель обоих инструментов – привлечение трафика. Так чем же сео оптимизация тогда отличается от контекстной рекламы?
Принципиальные отличия:
SEO vs контекст
Объем трафика
Многие люди пропускают рекламные строки в выдаче поисковых систем. Они предпочитают популярные сайты, а не проплаченные ресурсы. Аналогичное отношение и к баннерам, ведь прямолинейная реклама раздражает. Поэтому сео продвижение даёт больший объем трафика по сравнению с контекстной рекламой.
Время отдачи
Другое различие между услугами SEO и покупкой контекстной рекламы кроется в скорости достижения результатов. Контекст дает мгновенный эффект, а итоги SEO продвижения растянуты во времени. Плюс сео изменения сайта должны быть сначала проиндексированы поисковиками. Об итогах оптимизации сайта можно говорить через несколько месяцев после начала работ.

При этом эффект от рекламы заканчивается вместе со средствами на счете. Прекращение же SEO оптимизации может дать очень плавное сокращение трафика. Хотя посещаемость всё равно останется значительно выше, чем до SEO продвижения.

Бюджет продвижения
Сео оптимизация заметно отличается от контекстной рекламы суммой затрат, чем явно выигрывает по сравнению с дорогостоящим контекстом.

Цена SEO продвижения намного ниже. Она складывается из фиксированной стоимости работы сео специалиста и покупки внешних ссылок. Разница между расходами на контекстную рекламу и продвижением через SEO может достигать десятикратных размеров.

Ведь закупка рекламы построена по принципу аукциона. Чем больше конкурентов, чем выше их ставки, тем выше цена за клик и стоимость рекламной кампании для Вас. Стоимость рекламы для высоконкурентных ниш достигает действительно внушительных размеров.

Например, для Москвы по одному запросу «пластиковые окна установка» сервис Яндекса прогнозирует стоимость контекстного продвижения от 50тыс.руб. до 3млн.руб. ежемесячно

В 2018 году реклама в интернете обогнала ТВ-рекламу. Этот тренд уже не обратить.

Интернет-продвижение дает более точный выход на целевую аудиторию. Это значит, что число претендентов на рекламу продолжает расти, а следом за ним ползут вверх и ставки за переходы посетителей.
Возврат человека на сайт
Контекстная реклама может «преследовать» посетителя, интересовавшегося сайтами Вашей тематики.

Такая адресность - это, пожалуй, главное преимущество закупки контекстной рекламы перед SEO.

Влияет ли контекст на результаты SEO
Контекстная реклама напрямую не влияет на естественное попадание в топ выдачи поисковиков.

Но при этом надо понимать, что органическое попадание в топ зависит от объема трафика и поведения посетителей на сайте. Таким образом, контекст может привести посетителей к нужным страницам, а их заинтересованность содержимым веб-ресурса повысит рейтинг сайта.
Что лучше – сео или контекстная реклама?
Выбор зависит от цели и конкретной ситуации. Каждый из этих инструментов хорош по-своему.
Когда использовать контекстную рекламу?
  • Ограниченное время, срочно необходимы результаты.
  • Сайт новый и имеет крайне низкие показатели посещаемости.
  • Бюджет не играет важной роли.
  • Восполнение трафика в случаях, когда рейтинг сайта временно упал.

Когда отдать предпочтение SEO?
  • Необходимо повысить популярность ресурса в целом, а не временно нагнать трафик.
  • Бюджет ограничен.
  • Есть время дождаться результатов продвижения.
  • Требуется стойкий эффект.
Надо понимать, что это не поединок инструментов, а дополняющие друг друга способы увеличения трафика.

Хорошо, когда Ваш специалист по SEO продвижению владеет обоими техниками и может их совмещать, чередовать, ориентируясь на ситуацию.
Made on
Tilda