Заявка на бесплатный seo аудит конкурентов
*Действительно бесплатна и ни к чему не обязывает
Если вы оставите свой телефон, мы вас проконсультируем по seo оптимизации вашего сайта
На e-mail мы вышлем для вас отчет по аудиту ваших конкурентов

Как создать лендинг
на Тильде?

Лендинг пейдж — не только модный термин, это эффективный инструмент для получения лидов.

Сегодня поделюсь секретами разработки лендинга на платформе Tilda.

Как создать лендинг на Тильде?

Тильда — универсальная платформа, которая позволяет создать любой ресурс — от сайта-визитки и блога до интернет-магазина и информационного портала. Для разработки landing page она также отлично подходит. С помощью нескольких сотен блоков, имеющих функцию индивидуальной настройки, вы без проблем и лишних затрат сможете запустить собственный уникальный лендинг. Он может быть самостоятельным ресурсом или дополнять основной сайт компании.

Построение лендинг пейдж не занимает много времени: при наличии даже небольшого опыта этот процесс займёт всего пару часов. Если опыта нет совсем — не беда, просто вам потребуется чуть больше времени и советы мастеров.

Что такое лендинг и для чего он нужен?

Landing page дословно — «целевая страница».
Ключевое слово – целевая.

Часто люди ошибаются, считая лендинг рекламной площадкой. Это не так или не совсем так.

Лендинг создаётся для достижения конкретной цели, стоящей перед разработчиком. Не пытайтесь решать глобальные задачи компании с помощью такой страницы. Для реализации различных групп товаров существуют интернет-магазины.

Если же цель — пригласить как можно больше гостей на ближайшее мероприятие, распродать коллекцию солнцезащитных очков до завершения сезона или организовать акцию в поддержку участника международного конкурса — создание лендинг страницы будет оптимальным решением.

Лендинг — это страница-призыв. Она нужна для получения конкретного действия со стороны пользователя.

Структура лендинг пейдж

Формула для получения лида через лендинг:

Пришел
Увидел
Сделал
Подписался на рассылку, заполнил анкету, зарегистрировался на мероприятие, купил билет, скачал презентацию, заказал обратный звонок…
Конечное действие посетителя лендинг пейдж — то самое целевое действие, ради которого он был создан.

Структура лендинга складывается,
исходя из этой формулы

1. Первое
Первым делом привлекаем внимание пользователей, которые имеют отношение к конкретной теме или заинтересованы в предлагаемом продукте
2. Второе
Рассказываем о том, что предлагаем.

Здесь важно не переборщить, но и не упустить главные моменты и аргументы, которые, во-первых, заставят посетителя дочитать до конца, во-вторых, мотивируют его на действие
3. Третье
Даём посетителю возможность стать вашим лидом, то есть совершить действие, ради которого всё затевалось
4. Четвертое
Для удобства пользователей и ускорения процесса принятия решения лендинг должен заканчиваться кнопкой, которая и будет приводить к запланированному результату
Купить, подписаться к рассылке, зарегистрироваться на курс, принять участие в опросе...

Чётко и ёмко сформулируйте, что должен сделать посетитель и разместите призыв на интерактивную кнопку.

Советы экспертов

На старт, внимание, марш
Заголовок должен полностью соответствовать тематике сайта, в нём заключается основной посыл лендинга. Это отправная точка, которая логически завершается действием пользователя.

Заголовок имеем ещё одну важную функцию — он помогает не только привлечь публику, но и отсечь всех тех, к кому данная целевая страница не имеет никакого отношения.
    Краткость — сестра таланта
    Эффективный лендинг не значит объёмный. Контента должно быть ровно столько, сколько необходимо для того, чтобы посетитель страницы нажал на заветную кнопку в ответ на размещённую информацию и приведённые аргументы.
    Чтобы пригласить участника на конференцию, не требуется на 150 страницах расписывать, какие животрепещущие тему будут затронуты в рамках её проведения. Достаточно указать главные моменты — когда, где, с кем и зачем нужно приходить.
    Всё. Ваш клиент уже жмёт на кнопку «Регистрация».

    На самом деле объём текста напрямую зависит от характера продукта и целевой аудитории. Если ваши клиенты — люди научного склада ума с классическим образованием, которые ценят информацию, любят анализировать и размышлять, подарите им такую возможность, максимально раскрыв суть предложения и характеристики предлагаемой продукции или решения.

    Обращаясь к молодым энергичным людям, которые превыше всего ценят время, оградите их от лишних данных и просто подведите к результату. В таком случае вместо текста уместнее разместить впечатляющие иллюстраций, демонстрирующие продукцию, её качества и счастливых обладателей.
      Точно в цель
      Для получения максимальной отдачи требуется знать собственную целевую аудиторию, только в этом случае «стрелы Амура», пущенные с лендинг пейдж, достигнут сердец пользователей.

      Распространённая ошибка многих разработчиков (и не только новичков) — попытка охватить каждого без исключения пользователя Рунета. Такое рассеивание внимания ни к чему не приведёт.

      От портрета и характера посетителя зависит не только то, что и где вы будете предлагать, но и как это лучше сделать. Возрастных характеристик и данных об образовании здесь будет недостаточно. Определите, что объединяет вашу аудиторию и потребителя предлагаемого продукта. Только так можно достучаться до клиента.

      Предлагая приобрести автомобиль по специальной цене до конца месяца, нет смысла охотиться за туристами, в первый и последний раз посетивших страну, и составлять текст на трёх языках.
      Правила хорошего тона
      Вспоминаем, чему нас учили родители и пророки.
      Обманывать плохо.
      Это правило работает и в отношении лендинга.

      Не пытайтесь хитрить и прятать продажи под аттракцион невиданной щедрости и раздачу подарков «просто так». Переходы на заманивающие обещания с попаданием на продажу стандартной продукции по стандартной же цене воспринимается как развод.

      К сожалению, из-за обманных или ошибочных действий сеошников о лендингах сложилось нелестное мнение. Тысячи пользователей воспринимают такие целевые страницы как «замануху» и надувательство. Бороться с таким положением вещей можно только создавая «честный» лендинг для заинтересованных людей.
      Единственный и неповторимый
      Лендинг, как и любой сайт, должен максимально отражать реализуемую идею. Чтобы донести свою мысль до пользователей без потерь, сайт должен «говорить» на вашем языке. Дизайн в этом вопросе — не последний по важности элемент.

      Оформление страницы должно отвечать всем требованиям, которые предъявляются качественному лендингу: привлекать, отражать главную мысль, мотивировать сделать правильный выбор. В остальном внешний вид сайта может отличаться от подобных, это будет скорее плюсом. Главная задача дизайна — помочь максимально подробно рассказать о продукте, а не просто удивить или поразить. Наихудший варианта — когда дизайн отвлекает от главной идеи и товара.

      Тильда позволяет реализовать любые дизайнерские решения. Если библиотечных блоков недостаточно, чтобы донести вашу мысль, воспользуйтесь безграничными возможностями, которые даёт функция построения уникального блока — зеро блок. Используйте видеоролики, рисуйте, загружайте и сочетайте графику по собственному вкусу. Никаких ограничений. Только так можно выделиться на 100 % и завладеть аудиторией.
      Здесь и сейчас
      Лендинг размещают на одной странице. И это не признак экономии пространства или бедности идей. Каждый переход на другую страницу рассеивает внимание и отвлекает от главного, уводят от цели, ради которой был создан сайт. Попытки опутать пользователя в итоге приведут лишь к его запутыванию и уходу.

      Структура лендинга должна подчиняться его задачам. И пусть страница будет бесконечно длинной. Если созданный вами контент соответствовать всем требованиям эффективного лендинга, он будет с интересом изучен. Но только вы должны вести пользователя по странице, располагая информацию в том порядке, в котором она лучше отвечает поставленной цели.

      Чёткой единой схемы размещения и подачи материла для эффективности лендинга не существует. Информация должна быть логичной, данные следовать в определённой последовательности. Во время изучения посетитель не должен потерять нить повествования и запутаться в цепи событий. В остальном — создайте оптимальную схему для страницы, которая будет удобна пользователям и понятна вам.
      Лучше один раз увидеть
      Визуальный контент воспринимается и запоминается проще, чем текстовый. Поэтому всегда, когда есть возможность заменить текст на таблицу, график или фотографию. Рекомендую отдавать предпочтение именно иллюстрациям.
      При всём богатстве выбора
      Открою один секрет: если при создании лендинга не было допущено грубых ошибок, а перечисленные выше рекомендации вами учтены, вероятность того, что заглянувший на страницу пользователь нажмёт на кнопку и сделает то, что вы от него ждёте, очень велика.

      Дело в том, что лендинг обладает важной функцией для посетителей сайта. Он предлагает решить проблему выбора.
      Делать выбор всегда непросто.

      Люди жаждут свободы, с другой стороны, её боятся, ведь свобода приносит с собой необходимость самостоятельно принимать решения, анализировать информацию, отвечать за последствия.

      Убеждайте пользователя, делайте его выбор очевидным, аргументируйте свою точку зрения и берите всю ответственность на себя своим предложением — так вы облегчите задачу клиента. В благодарность посетитель будет рад превратиться в лида и выполнить свою часть сделки.
      Где бы ни был ты
      У посетителя всегда должен быть шанс совершить то действие, которое вы от него ждёте. Если лендинг помещается на один экран, это неактуально. В случае, когда информационных блоков много, кнопку с действием лучше размещать под каждым из них. Сразу понял, что это тебе необходимо? Отлично. Жми.

      От Tilda с любовью

      Тильда — идеальный конструктор для лендинга.
      Выбирая эту платформу, мы получаете массу бонусов и возможностей.
      Тест можно пройти несколько раз ;)
      Перед тем как создавать лендинг на Тильде, проверь свои знания.
      Пройди тест ;)
      Проверить
      Что такое лендинг?
      Далее
      Проверить
      Узнать результат
      Для каких товаров и услуг подойдет landing page?
      Далее
      Проверить
      Узнать результат
      Каким блоком должен заканчиваться любой лендинг пейдж?
      Далее
      Проверить
      Узнать результат
      Как можно повысить эффективность лендинга?
      Далее
      Проверить
      Узнать результат
      Чем хорош конструктор Tilda при создании landing page?
      Далее
      Проверить
      Узнать результат
      Вы точно прочитали статью внимательно. Перечитайте ее еще раз и попробуйте пройти тест еще раз.
      Пройти еще раз
      Вы точно прочитали статью внимательно. Перечитайте ее еще раз и попробуйте пройти тест еще раз.
      Пройти еще раз
      Вы точно прочитали статью внимательно. Перечитайте ее еще раз и попробуйте пройти тест еще раз.
      Пройти еще раз
      Вы точно прочитали статью внимательно. Перечитайте ее еще раз и попробуйте пройти тест еще раз.
      Пройти еще раз
      Молодец! 90% материала освоено на УРА! Обрати внимание на ошибки и разберись, что не так.
      Пройти еще раз
      Идеально! Спасибо! Мне очень приятно, что меня услышали и поняли!
      Пройти еще раз
      Тест можно пройти несколько раз ;)
      Перед тем как создавать лендинг на Тильде, проверь свои знания.
      Пройди тест ;)
      Проверить
      Что такое лендинг?
      Далее
      Проверить
      Узнать результат
      Для каких товаров и услуг подойдет landing page?
      Далее
      Проверить
      Узнать результат
      Каким блоком должен заканчиваться любой лендинг пейдж?
      Далее
      Проверить
      Узнать результат
      Как можно повысить эффективность лендинга?
      Далее
      Проверить
      Узнать результат
      Чем хорош конструктор Tilda при создании landing page?
      Далее
      Проверить
      Узнать результат
      Вы точно прочитали статью внимательно. Перечитайте ее еще раз и попробуйте пройти тест еще раз.
      Пройти еще раз
      Вы точно прочитали статью внимательно. Перечитайте ее еще раз и попробуйте пройти тест еще раз.
      Пройти еще раз
      Вы точно прочитали статью внимательно. Перечитайте ее еще раз и попробуйте пройти тест еще раз.
      Пройти еще раз
      Вы точно прочитали статью внимательно. Перечитайте ее еще раз и попробуйте пройти тест еще раз.
      Пройти еще раз
      Молодец! 90% материала освоено на УРА! Обрати внимание на ошибки и разберись, что не так.
      Пройти еще раз
      Идеально! Спасибо! Мне очень приятно, что меня услышали и поняли!
      Пройти еще раз
      Ух, есть еще полезные статьи!
      Made on
      Tilda