Блог SEO-школы Mary-Ly

Как выбрать домен?

Как выбрать доменное имя?


Доменное имя – это,грубо говоря, ссылка, ведущая на ваш сайт.

Она не генерируется случайно, она создается человеком, который занимается вашим веб-ресурсом.

Для сео-специалистов значение доменного имени для сайта очевидно.
Но если вы приняли решение самостоятельно создать сайт, то возникает ряд вопросов и непониманий.

Каким должен быть домен?
Давайте представим, вы создаете веб-ресурс, вам нужно подобрать доменное имя.
Как правило, выбирают то, что понравится.
И в 80% случаев этот выбор неверен и пагубно влияет на SEO.



Какие же факторы домена влияют на продвижение?


image

Возраст домена


Поисковые системы считают, что чем старше домен, тем надежнее ресурс. Так как его владелец продлевает домен уже несколько лет, а значит сайт «не мертвый» и им занимаются.
После такой рекомендации, вы наверняка пойдете искать, где купить старый домен. Но не спешите с выводами. Все не так однозначно. Скорее всего, предыдущий владелец домена продает прекрасное доменное имя не просто так.

Чаще всего причина кроется в попадании под фильтр ПС. Попадание под фильтр усложняет процесс оптимизации в разы, а вероятность вывода в ТОП стремится к нулю…

Именно поэтому, если вы решили купить доменное имя «с пробегом» следует очень тщательно его проверить на наличие проблем с репутацией.




Ключевые слова внутри домена


Если ваш бизнес низкоконкурентный, одного верно подобранного доменного имени хватает для позиций вашего сайта в топе. Неплохое преимущество?

Также, тематический домен еще раз подтверждает наличие на сайте информации по вашей тематике.
image



Брендовое доменное имя


По сути это название вашей компании, такой домен способствует узнаваемости вашей компании, а значит ваши клиенты легко вас найдут.

image



Так каким же должен быть идеальный домен?


  • Запоминающимся
  • Ёмким
  • Уникальным (не созвучный с фирмами конкурентов)


    Почему не стоит создавать длинный домен?



    Поисковик может счесть его спамом или вредоносным сайтом.
    Его никто не запомнит и не сможет найти вас по названию компании

    Логично, что стоит покупать домен в той гео-зоне, где работает ваш бизнес (.ru;.ua;.com)


    Итак, выводы:


    Идеальный домен должен быть «с пробегом», с хорошей репутацией, запоминающийся, короткий, с ключевыми словами, но не заспамленный и, конечно, желательно недорогой.

    Но такое, к сожалению, возможно лишь в сказочной стране с единорогами...

    Однако общие рекомендации вы теперь знаете и можете избежать многих ошибок.
    Основы SEO
    comments powered by HyperComments